Пятница
29.11.2024
17:46
Опрос
Какой бы ты выбрал автомобиль?
Всего ответов: 695
Форма входа
Поиск

...

[ Новые сообщения · "Зазоводы" · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подготовка к покраске (Продолжение...)
skayДата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Большие неровности кузова следует рихтовать. Также, запомните правило: чем больше рихтуешь, тем лучше получится, а, заодно, и шпаклевки меньше уйдет. Мелкие вмятины можно выбивать краем молотка, крупные достаточно ровные - большим резиновым. Если повело крыло, перед или зад, можно воспользоваться домкратом для выдавливания вмятин.

Перед нанесением шпаклевки кузов необходимо обезжиревать антисиликоном или ацетоном. Остатки преобразователя вручную зачищать наждачной бумагой или скотч-брайтом до металла и протирать антисиликоном (ни в коем случе не использовать воду!).

Если необходимо вскрытие слоем антикоррозийной грунтовки по местам применения преобразователя, отнеситесь к выбору грунтовки серьезно т.к. при плохой агдезии к обработанным поверхностям (а они покрываются слоем цинка) она может попросту отпасть. Перед нанесением этой и любой другой грунтовки зачищаем поверхность и смываем остатки застывшего преобразователя.

Пайка.

Небольшие дыры и трещины можно латать при помощи пайки оловом. Для этого незаменимым будет мощный паяльник в виде топорика. Его мощность примерно 250Вт - этого вполне достаточно для прогрева участка кузовной детали, даже, при минусовой температуре. Железо нужно паять при помощи специального флюса. Я использовал флюс для оцинкованных поверхностей.

Перед пайкой поверхность необходимо зачистить при помощи наждачной бумаги. Далее, прикладываем паяльник и прогреваем в течении 10-20с, после этого, на жалом паяльника "берем" олово и какой-нибудь палочной наносим на поверхность, подлежащую лужению, флюс. Прикладываем жало паяльника к обработанному месту и энергично водим им до получения луженой поверхности. При необходимости, процесс повторяется.

Дыры и трещины закрываются при помощи залуженых медных или жестяных плоских полосок: на залуженую деталь, дополнительно, наносится некоторое количество олова, луженая медная или жестяная пластинка кладется сверьху и прогревается паяльником.

Меры безопасности. Флюс изготавливается на основе кислоты. Следует избегать его попадания на одежду и кожу, особенно, лицо и глаза. Если, все-же, капля попала на вас, ее необходимо немедленно смыть. Желательно для этих целей использовать слабый щелочной раствор т.к. щелочь нейтрализует кислоты.

При ожегах паяльником хорошо помагают мази от ожегов. Первая помощь в данном случае - приложить мокрый компресс или обильно смочить его холодной водой.

Шпаклевание.

Шпаклевку необходимо наклвадывать на площадь больше ямы на несколько сантиметров и так, чтобы слой был чуть выше уровня соседнего участка кузова (иначе посередине остается ямка и шпаклевать приходится еще раз). Для обширных ям следует пользоваться широким твердым шпателем, для маленьких - маленьким резиновым.

Зачистку следует производить бруском с наждачной бумагой. Удобно примерять готовые с зажимами для наждачной бумаги, продающиеся в строительных магазинах. Для больших ям следует использовать большие бруски. В своем арсенале рекомендую иметь такие: 400/500*85 (изготавливается самостоятельно), 280*85 (примерно), 160*85 (как на фото выше).

Очень понравилась "наждачка" в виде сетоки. Для больших ям можно пользоваться наждачкой с зернистостью p40-p60, для мелких - от p80. Окончательная доводка производится с увеличением зернистости "наждачки".

Первым слоем для больших ям следует класть шпаклевку со стекловолокном. Она достаточно хорошо зачищается крупной наждачной бумагой. Далее (и для более мелких) следует пользоваться универсальной. Финишная используется только для устранения царапин и затирается нулевкой.

В качестве универсальной очень удобно применять шпаклевку с алюминиевой пылью: она ложится как финишная, но класть ее можно больше. Рекомендуется к использованию на плоскостях, подверженных вибрации(двери, крылья, крышки капота и багажника, крыша) и/или перепадам темпиратур (крыша, крышки капота и багажника). Еще одной особенностью такой шпаклевки является то, что при нанесении она темная, а при шлифовке становится серой: если на кузове присутствуют вмятины, то после шлифовки они проявятся темными пятнами.

Особенности. Если что-то неполучется, лучше поспать и прити на следующий день!

Шпаклевку и грнутовку, желательно, обрабатывать без использования воды. Не оставлять открытыми участки голого металла - их обязательно нужно покрывать преобразователем.

Если работы проводятся летом, то машину лучше выгнать и проводить работы на улице, если зимой - позаботиться об отоплении гаража.

Шпаклевку обязательно выбирайте как можно более свежую: если она простоит на прилавке/гараже время, примерно равное хотя бы, половине срока годности, то станет достаточно вязкой, часто будут проскакивать комки или песчинки и с ней будет очень тяжело работать.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Я в контакте